Стандартный 2 – офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету.
«МойОфис Стандартный 2» подходит
- Для крупного и среднего бизнеса. Пользуйтесь простыми и удобными российскими офисными приложениями.
- Для государственных организаций. Используйте безопасные российские офисные приложения в ежедневной работе с документами на компьютере.
Приложения устанавливаются на ПК и не требуют подключения к интернету
- Текст. Создание и редактирование текстов.
- Таблица. Работа с электронными таблицами.
- Презентация. Создание и редактирование презентаций.
- Почта с календарем и адресными книгами. Обмен письмами, планирование дня и управление контактами.
Универсальность
- Позволяет решать большинство рабочих задач: от почтовой переписки и планирования встреч, до работы с любыми документами.
-
Подходит для работы с текстами, таблицами, презентациями, созданными в других офисных программах.
-
Понятный интерфейс и единое расположение элементов управления во всех приложениях.
Дополнительные возможности
- Автоматизация рутинных операций с помощью надстроек и макросов.
-
Комментирование документа и отображение внесенных изменений.
-
Визуализация данных и работа с аналитическими панелями.
-
Планирование встреч и бронирование ресурсов в календаре, отправка приглашений и быстрые кнопки для ответа на приглашения в почте.
Защита информации
- Полный контроль исходного кода.
-
Аудит безопасности и исправление уязвимостей.
Преимущества
- Российская разработка. Включен в Реестр отечественного ПО и регулярно обновляется.
- Простой интерфейс. Позволит сотрудникам быстро освоить приложения.
-
Совместимость с ОС. Работает с отечественными и зарубежными операционными системами.
- Поддержка форматов. ODF (ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010) и OOXML.
- Безопасность. Архитектура продуктов разрабатывается с учетом требований информационной безопасности.
-
Совместимость с аппаратными комплексами. Работает на российских платформах Эльбрус и Байкал.
-
Специальная версия. продукта имеет сертификат ФСТЭК России на соответствие требованиям информационной безопасности.
- Сервис. Команда поддержки сопровождает на всех этапах внедрения.
- Обучение. Специалисты МойОфис организуют обучение сотрудников и обеспечивают полезными материалами.
Поддерживаемые технологии
- Макрокоманды и надстройки на языке Lua: выполняются на всех поддерживаемых платформах.
- Визуализация на базе MOLAP для анализа массивов данных и представления их в удобном интерфейсе с помощью графиков и диаграмм.
- Импорт табличных данных из текстовых файлов с различными разделителями (CSV, DSV).
- Работа с документами в общих папках по протоколу SMB .
- Набор API: возможность интеграции со сторонними ИТ-решениями.
- Защита документа паролем.