«МойОфис Частное Облако 2» – безопасное решение для хранения и управления файлами в собственном облаке со встроенными редакторами документов. Разработано для крупных организаций.
«МойОфис Частное Облако 2» подходит
- Для среднего бизнеса. Работайте с документами из любой точки мира на любом устройстве.
- Для крупного бизнеса. Подключайте к совместной работе тысячи сотрудников, управляйте правами доступа к документам.
- Для государственных организаций. Создавайте, редактируйте, согласовывайте документы любой сложности, используя безопасные российские решения.
Работа в веб-браузерах и на мобильных устройствах.
-
Приложения для веб-браузеров
Текст. Создание и редактирование текстов.
Таблица. Работа с электронными таблицами.
Презентация. Создание и редактирование презентаций.
Документы. Хранение документов в едином пространстве и онлайн-редактирование.
Система совместной работы и редактирования
Система хранения и обмена файлами
Единое пространство для работы
- Система хранения файлов помогает быстро получить доступ к актуальным версиям документов и хранить их в едином пространстве.
- Работать с документами можно в веб-браузере без установки приложений.
- Сотрудники могут редактировать документы совместно с разных устройств в онлайн-режиме.
- Разграничение прав доступа на уровне пользователя помогает гибко управлять файлами и папками.
Легкое освоение и простое масштабирование
- Набор приложений помогает быстро включить в работу новых сотрудников, предоставляя все инструменты для решения офисных задач через веб-браузеры.
- Систему легко масштабировать при увеличении нагрузок.
Безопасность
- «МойОфис Частное Облако 2» можно развернуть в локальной сети без доступа к интернету.
- Специальная версия «МойОфис Частное Облако 2» сертифицирована ФСТЭК и обладает усиленными механизмами защиты информации и каналов связи.
Преимущества
- Российская разработка: продукт включен в Реестр отечественного ПО и регулярно обновляется с учетом пожеланий клиентов.
- Облачный офис, полностью готовый для работы: позволяет организовать централизованное хранение файлов, обмениваться и управлять доступом к ним, а также совместно работать с документами в собственном облаке.
- Удаленная совместная работа: просмотр и редактирование документов на любом устройстве.
-
Разные варианты развертывания: на серверах организации или доверенного партнера.
- Оптимальное решение для организаций, использующих тонкие клиенты.
-
Единые политики безопасности: контроль за распространением материалов и доступа к данным.
-
Гибкие возможности масштабирования для повышения производительности.
-
Отказоустойчивость помогает обеспечить непрерывность рабочих процессов.
-
Совместимость: работает с отечественными и зарубежными веб-браузерами.
-
Мобильный клиент для редактирования документов и доступа в частное облако.
-
Сервис: команда поддержки сопровождает на всех этапах внедрения.
-
Обучение: специалисты МойОфис организуют обучение сотрудников и обеспечивают полезными материалами.
Поддерживаемые технологии
- Совместимость с браузерами Google Chrome, Microsoft Edge (Chromium), Microsoft Internet Explorer, Спутник, Яндекс-Браузер, Mozilla Firefox, Apple Safari.
- Интеграция с ЕСИА для авторизации пользователей.
- Поддержка протокола S3 для интеграции с установленными системами хранения данных.
- Набор API: возможность интеграции со сторонними ИТ-решениями.