Команда Softex успешно завершила проект по внедрению системы резервного копирования в территориальном фонде обязательного медицинского страхования.
Хранение данных в страховых организациях имеет большое количество важных аспектов, соблюдать некоторые из которых приходится не только исходя из специфики сферы деятельности, но и согласно букве закона. Страховые организации хранят и ежедневно обрабатывают огромные массивы персональных данных своих клиентов, и потеря даже малой части общего массива информации может обернуться крайне серьезными последствиями.
Когда информация – жизненно важный ресурс, то рассуждать о важности резервного копирования нет никакой необходимости, всё понятно без лишних слов.
С пониманием этого тезиса к нам и обратился клиент.
Задача была поставлена четко и предельно ясно – внедрить в организацию качественную и надежную систему резервного копирования для физических серверов, платформ виртуализации, рабочих станций, обеспечить быстрое копирование и восстановление информации по заданным настройкам.
Наш выбор пал на отечественную систему резервного копирования «Acronis Защита Данных Расширенная», которая соответствует требованиям клиента и подходит для комплексной защиты всей информационной инфраструктуры: физического сервера, платформы виртуализации и рабочих станций.
Кроме непосредственно самого хранениях информации, система открывает широкие возможности по управлению базами данных: каталогизирование архивов, поиск по их содержимому, доступ к отдельным файлам из резервных копий образов дисков, монтирование образов систем как внешних устройств. Удаленное управление резервным копированием с любой машины производится с сервера управления. Клиент имеет возможность назначать планы резервного копирования, просматривать отчёты, получать оповещения и многое другое.
Также эти продукты обеспечивают полноценную защиту данных от несанкционированного доступа за счёт шифрования во время передачи и хранения только в зашифрованном виде.
Исключительным достоинством продукта компании Acronis для заказчика является то, что он входит в реестр отечественного программного обеспечения, это решает вопросы соответствия используемого ПО законодательству.
Установка системы производилась в тесном взаимодействии с производителем, который обеспечивает круглосуточную техническую поддержку 7 дней в неделю, на сегодняшний день заказчик продолжает работы по настройке функционала решения в полном объеме.