Компания Softex, специализирующая на поставках программного обеспечения, оборудования и IT-сервисов на территории России, завершила проект по интеграции Kerio Control и Kerio Connect в Центральной клинической больнице гражданской авиации (ЦКБ ГА). Заказчик получил удобный инструмент для корпоративных коммуникаций, а также обеспечил мониторинг и безопасную работу сотрудников в сети интернет.
Перед ЦКБ ГА стояло сразу две задачи. Во-первых, внедрить систему для мониторинга сети и бесперебойной работы с интернетом, во-вторых, найти удобный корпоративный инструмент для внешних и внутренних коммуникаций. Основными требования заказчика стали наличие сертификации ФСТЭК, широкий функционал и одновременно с этим невысокая стоимость покупки и обслуживания. Внимание уделялось таким параметрам, как легкость развертывания и администрирования.
Решения Kerio полностью совпадали с требованиями ЦКБ ГА. Защиту от сетевых угроз удалось обеспечить благодаря Kerio Control - UTM-серверу, который объединяет в себе межсетевой экран, маршрутизатор, систему обнаружения и предотвращения вторжений (IPS), антивирус, VPN и фильтр содержимого. Быстрая и безопасная коммуникация стала возможна за счёт внедрения Kerio Connect – инструмента для управления электронной почтой, календарями, контактами и задачами.
Отвечающей за интеграцию и поставку решений, была выбрана компания Softex, один из крупнейших IT-поставщиков в Сибирском и Дальневосточном ФО.
«Выбранные решения соответствуют потребностям малого и среднего бизнеса: отличаются низкой стоимостью владения, простотой внедрения и администрирования. В этом смысле продукты Kerio выглядят интереснее других предложений на рынке», - комментирует внедрение заказчик.
«Внедрение любой IT-cистемы должно быть экономически эффективно. Проект в ЦКБ ГА показал, что даже при небольших ресурсных затратах можно достичь результата, полностью соответствующего ожиданиям пользователя», - рассказывает о внедрении Николай Шабашов, директор по развитию бизнеса Softex.