МойОфис Стандартный 2

МойОфис

Описание
Запрос цены

Стандартный 2 – офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету.


«МойОфис Стандартный 2» подходит

  • Для крупного и среднего бизнеса.  Пользуйтесь простыми и удобными российскими офисными приложениями.
  • Для государственных организаций. Используйте безопасные российские офисные приложения в ежедневной работе с документами на компьютере.

Приложения устанавливаются на ПК и не требуют подключения к интернету

  • Текст. Создание и редактирование текстов.
  • Таблица. Работа с электронными таблицами.
  • Презентация. Создание и редактирование презентаций.
  • Почта с календарем и адресными книгами. Обмен письмами, планирование дня и управление контактами.

Универсальность

  • Позволяет решать большинство рабочих задач: от почтовой переписки и планирования встреч, до работы с любыми документами.
  • Подходит для работы с текстами, таблицами, презентациями, созданными в других офисных программах.
  • Понятный интерфейс и единое расположение элементов управления во всех приложениях.

Дополнительные возможности

  • Автоматизация рутинных операций с помощью надстроек и макросов.
  • Комментирование документа и отображение внесенных изменений.
  • Визуализация данных и работа с аналитическими панелями.
  • Планирование встреч и бронирование ресурсов в календаре, отправка приглашений и быстрые кнопки для ответа на приглашения в почте.

Защита информации

  • Полный контроль исходного кода.
  • Аудит безопасности и исправление уязвимостей.

Преимущества

  • Российская разработка. Включен в Реестр отечественного ПО и регулярно обновляется.
  • Простой интерфейс. Позволит сотрудникам быстро освоить приложения.
  • Совместимость с ОС. Работает с отечественными и зарубежными операционными системами.
  • Поддержка форматов. ODF (ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010) и OOXML.
  • Безопасность. Архитектура продуктов разрабатывается с учетом требований информационной безопасности.
  • Совместимость с аппаратными комплексами. Работает на российских платформах Эльбрус и Байкал.
  • Специальная версия. продукта имеет сертификат ФСТЭК России на соответствие требованиям информационной безопасности.
  • Сервис. Команда поддержки сопровождает на всех этапах внедрения.
  • Обучение. Специалисты МойОфис организуют обучение сотрудников и обеспечивают полезными материалами.

Поддерживаемые технологии

  • Макрокоманды и надстройки на языке Lua: выполняются на всех поддерживаемых платформах.
  • Визуализация на базе MOLAP для анализа массивов данных и представления их в удобном интерфейсе с помощью графиков и диаграмм.
  • Импорт табличных данных из текстовых файлов с различными разделителями (CSV, DSV).
  • Работа с документами в общих папках по протоколу SMB .
  • Набор API: возможность интеграции со сторонними ИТ-решениями.
  • Защита документа паролем.



МойОфис Стандартный 2