Acronis Access Advanced

Acronis Acronis Access Advanced предоставляет организациям с любым количеством пользователей и серверов удобный, полный и надежный мобильный доступ к файлам, возможности для их синхронизации и совместного использования, а также предлагает ИТ-специалистам комплексную систему безопасности и выборочные средства контроля политик для управления пользователями, приложениями и данными.
Описание
Запрос цены

Acronis Access Advanced — это удобное, полное и безопасное решение для доступа к файлам, их синхронизации и совместного использования. Благодаря этому ИТ-специалисты могут контролировать безопасность и соответствие корпоративным стандартам, а также разрешать использование личных устройств на работе (BYOD). Сотрудникам предоставляется безопасный доступ к корпоративным файлам с любых устройств. Кроме того, они могут работать над файлами вместе со своими коллегами, клиентами, партнерами и поставщиками.
Acronis Access Advanced. Мобильный доступ становится проще и удобнее даже для сложных и требовательных организаций.
  • Все корпоративные данные и файлы всегда под рукой.
  • Простота и удобство в использовании на всех устройствах и в любых браузерах.
  • Удобное управление пользователями и адаптация за счет поддержки расширенной технологии Acronis Policy Engine и Active Directory.

Доступ, синхронизация и совместное использование данных с серверов и настольных компьютеров
Acronis Access предоставляет пользователям удобный доступ к данным и файлам, позволяет их синхронизировать и использовать совместно с другими сотрудниками где угодно и когда угодно. Файлы можно получить и синхронизировать с серверов, NAS-устройств и SharePoint на ПК или Mac.

Основные возможности

Защищенное создание и редактирование документов Office на мобильных устройствах

Пользователи могут создавать и редактировать документы Office и комментировать PDF-файлы в изолированной программной среде Access, которая позволяет избежать утечки данных и проблем с безопасностью, а также повысить производительность. Пользователи также могут вносить изменения в финансовые таблицы, внутренние заметки, отчеты и другие документы, исключая риск одновременного сохранения нескольких копий файла и утечку данных.

Удобство использования

Пользователям предоставляется простой и понятный интерфейс, для освоения которого не требуется дополнительного обучения.

Полный контроль для вашей компании

Acronis Access развертывается локально и предоставляет ИТ-специалистам полный контроль над всеми операциями.

Интеграция с Active Directory

Интеграция с Active Directory обеспечивает комплексную проверку подлинности, распределение ресурсов и управление пользователями.

Прозрачность аудита и соответствия корпоративным стандартам

Журнал аудита позволяет ИТ-специалистам отслеживать действия пользователей (узнавать, какие документы они открывают и кому предоставляют доступ к ним).
Acronis Access Advanced